Услуги

Поддержка пользователей

Каждый клиент уникален: по методу ведения документации, по специфике бизнеса, которым он занимается и другими индивидуальными особенностями, отсюда и сложилась столь высокая потребность в сервисе «help desk» (иногда его называют service desk). Она позволяет принимать заявки от Клиента, учитывая каждую его особенность, ускоряет работы и выполнение задач.

Корпоративные IT-системы

Системы документооборота на базе платформы 1С 7.0 и 8.0; системы класса CRM и ERP для среднего и малого бизнеса; создание и поддержка корпоративных информационных порталов.

Серверная инфраструктура

Дата-центр гарантирует надежность и качество предоставляемых услуг: Ваша рабочая среда организовывается на современном и высококачественном оборудовании, в помещениях, работа которых отвечает самым жестким международным требованиям и обеспечена всеми необходимыми мерами безопасности.

Информационная безопасность

Комплексная защита от вирусов и иных угроз, контроль и разграничение доступа к информационным ресурсам, обеспечение безопасности доступа в интернет, контроль интернет-трафика.

Распределенная сеть предприятия

Построение информационной сети подразделений Вашего предприятия: решения на базе VPN технологий, решения на основе терминальных технологий.

ИТ-аудит и ИТ-консалтинг

Аудит корпоративных информационных систем (ИТ аудит) является неотъемлемой частью эффективного управленческого процесса. ИТ аудит позволяет вовремя сформировать представление о возможных для компании рисках, прогнозировать ошибки и сбои, да и общая эффективность управления предприятием в значительной степени зависит от характеристик информации, используемой для принятия решений.

Виртуальный офис

Виртуальный офис представляет собой организацию рабочего пространства Компании с целью предоставления удаленного доступа в любой точке мира, для которого требуется минимальная операционная система Windows и выход в интернет.