Услуги
Поддержка пользователей
Каждый клиент уникален: по методу ведения документации, по специфике бизнеса, которым он занимается и другими индивидуальными особенностями, отсюда и сложилась столь высокая потребность в сервисе «help desk» (иногда его называют service desk). Она позволяет принимать заявки от Клиента, учитывая каждую его особенность, ускоряет работы и выполнение задач.
Корпоративные IT-системы
Системы документооборота на базе платформы 1С 7.0 и 8.0; системы класса CRM и ERP для среднего и малого бизнеса; создание и поддержка корпоративных информационных порталов.
Серверная инфраструктура
Дата-центр гарантирует надежность и качество предоставляемых услуг: Ваша рабочая среда организовывается на современном и высококачественном оборудовании, в помещениях, работа которых отвечает самым жестким международным требованиям и обеспечена всеми необходимыми мерами безопасности.
Информационная безопасность
Комплексная защита от вирусов и иных угроз, контроль и разграничение доступа к информационным ресурсам, обеспечение безопасности доступа в интернет, контроль интернет-трафика.
Распределенная сеть предприятия
Построение информационной сети подразделений Вашего предприятия: решения на базе VPN технологий, решения на основе терминальных технологий.
ИТ-аудит и ИТ-консалтинг
Аудит корпоративных информационных систем (ИТ аудит) является неотъемлемой частью эффективного управленческого процесса. ИТ аудит позволяет вовремя сформировать представление о возможных для компании рисках, прогнозировать ошибки и сбои, да и общая эффективность управления предприятием в значительной степени зависит от характеристик информации, используемой для принятия решений.
Виртуальный офис
Виртуальный офис представляет собой организацию рабочего пространства Компании с целью предоставления удаленного доступа в любой точке мира, для которого требуется минимальная операционная система Windows и выход в интернет.